image

Как привлечь больше дилеров и поддерживать их с помощью VEKA

На прочтение:6 мин
Опубликовано:
Обновлено: 31.01.2024

Если помочь дилеру повысить продажи, то объем заказов вырастет и у завода-переработчика. Рассказываем, что производители могут предложить дилеру, чтобы масштабировать собственный бизнес и получать больше прибыли. Сделать это проще, чем кажется — достаточно задействовать ресурсы VEKA


Дилеры принимают заказы у конечных клиентов и заказывают окна и двери у завода-изготовителя, а он в свою очередь, подбирает спецификацию профилей.. С VEKA проще найти решение под конкретную задачу. Это и профили для типового остекления, и варианты для крупногабаритных окон, раздвижных и складных конструкций, и взломостойкое остекление. А еще — дизайнерские решения:
  • окна с «невидимыми» створками,
  • заводская ламинация VEKA Spectral,
  • доборные профили для декоративной раскладки.

Даже в самых сложных заказах сможете гарантировать высокое качество продукции — VEKA соблюдает все стандарты и многократно контролирует этапы производства.

У производителя окон, который дает дилеру дополнительные заказы, покупать конструкции выгоднее. Расскажите своим дилерам, что вы подключите их в личный кабинет VEKA и будете передавать заявки конечных клиентов. Эти лиды уже теплые, и работать с ними проще и эффективнее, чем с трафиком по другим каналам.

Вам не придется заниматься этим самостоятельно. На сайте VEKA есть формы для сбора заказов: пользователь рассчитывает цену окна в калькуляторе и оставляет свои контакты. Наша система автоматически распределяет заявки между всеми точками продаж на основании геопозиции заказчика.

1 копия.jpg

Оконному заводу достаточно в личном кабинете добавлять новых дилеров или согласовывать обращения от дилеров, которые зарегистрировались самостоятельно

После модерации на сайте veka.ru для каждого появляется точка продаж, которая участвует в распределении заявок.

В Яндексе каждый месяц до 30 000 раз ищут «окна VEKA/ВЕКА». Сам бренд VEKA помогает дилерам продавать ― конечные потребители часто ассоциируют готовые окна именно с ним. Помимо этого, дилерам доступны готовые решения для PR и продаж:
  • Буклеты, листовки, брошюры, руководства. Их можно раздавать клиентам: если работаете с VEKA — для покупателя это знак качества.
  • Полноценный сайт со всеми инструментами лидогенерации и аналитики. Дилеру достаточно указать данные своей компании, разместить продукцию и акции, чтобы после запуска получать заявки напрямую от клиентов.
  • Брендированная рекламная продукция. Можно заказать образцы продукции для офиса и выставок, фирменную спецодежду VEKA, чемоданы замерщика, полиграфическую и сувенирную продукцию.

А в личном кабинете VEKA собрана база полезных материалов — техническая документация, инструкции по продажам, книги и полезные материалы по маркетингу.

2 копия.jpg
Личный кабинет дилера на сайте VEKA

Гарантируйте поддержку и обучение сотрудников 

Дилеры быстрее освоят работу с брендом, если вы дадите им контакты регионального, технического представителя и других специалистов VEKA. Объясните, что к экспертам можно обращаться по любым вопросам — от технических консультаций до обучения монтажу и продажам. 

Представители бренда есть в каждом регионе, поэтому они оперативно решают любые проблемы. Специалисты VEKA помогают дилерами проводить мероприятия и обучать сотрудников.

Особенно важно обучение монтажу, которое может проводиться как в учебных классах VEKA, так и на реальных объектах дилера.

Совместные акции. С региональными представителями VEKA обсудить участие в рекламной кампании или выставке, спонсорство спортивных соревнований или участие в благотворительных проектах. Например, многие партнеры устраивают акцию «Силовой прием», чтобы увеличить продажи и узнаваемость своей компании.

1 (305) (1) (1) копия.jpg
Пример акции «Силовой прием»

Фото и видеорепортажи с места проведения дилеры смогут использовать на сайте и для продвижения в соцсетях.
Очное обучение для сотрудников. Региональный представитель расскажет об условиях и форматах мероприятий, а также пригласит эксперта для обучения. У VEKA есть семинары о проектировании и монтаже изделий, работе с продуктами. Дополнительно эксперты учат общаться с покупателями, грамотно презентовать и отрабатывать возражения.
    
Поддержка, если что-то пошло не так. Если у конечного потребителя возникают вопросы к дилеру по качеству исполнения заказа, то специалисты VEKA вместе с сотрудниками сервисных или рекламационных служб завода-изготовителя помогут найти причину и устранить её.

Технический сервис VEKA позволяет рассчитывать габариты и комплектацию сложных конструкций, тепловые поля и другие параметры остекления. Так дилеру будет проще брать заказы на комплексное остекление, будет меньше рекламаций.

4 копия.jpg
WinDoPlan — программное решение VEKA для помощи в проектировании

Для помощи в проектировании у VEKA есть свое программное решение — WinDoPlan. В нем можно быстро сделать чертеж окна, показать 3D-модель заказчику, обосновать цену через объективные расчеты и компьютерное моделирование. Если нужно — региональные представители научат пользоваться этим программным обеспечением.

Рассказывайте обо всех возможностях VEKA, чтобы поддерживать уже имеющихся и привлекать новых дилеров. Это большой плюс к продажам и увеличению собственных объемов производства.
Рекомендованные статьи